Igrovaya kassa "AlexMarket"

ROB-56365

Цель проекта: создать игровую кассу для ранней профориентации детей и знакомства с финансовой грамотностью. 

Касса имеет следующие функциональные возможности:

1. «Сканирование» товара с помощью датчиков цвета и цветных меток на этикетке товара.

2. Оплата индивидуальной картой при помощи датчика цвета

3. Печать кассового чека с суммой покупки

4. Отображение списка сканированных товаров и общая стоимость покупки на экране кассира

5. Отображение стоимости покупки для покупателя на экране хаба.

6. Удаление случайного сканирования товара.

7. Оповещение о недостатке средств на карте. 

Робототехническая платформа: Lego Mindstorms Inventor

Электронные компоненты: 

Наш проект имеет 3 мотора, 3 датчика цвета, 2 хаба. 

Моторы используются в системе печати и выдачи чеков. 

Первые 2 датчика цвета служат для считывания цветных кодов на товаре

Третий датчик цвета (Lego Boost) нужен для считывания карты покупателя. 

Процесс работы проекта:

1. Сканирование товара и отображение наименования и стоимости товара на экране кассира.

2. Суммирование стоимости покупки на экране кассира.

3. Вывод стоимости товара и итоговой суммы на экране покупателя.

4. «Безналичная» оплата картой покупателя и списание суммы покупки со счета карты покупателя.

5. Вывод остатка счета покупателя на экран второго хаба.

6. Печать чека с суммой покупки.

Дополнительные возможности:

7. Удаление случайного сканирования товара.

8. Оповещение о недостатке средств на карте. 

files

Add at 22.11.2024

Add at 22.11.2024

Add at 22.11.2024

Add at 22.11.2024