Mobilnyy kvest dlya kulturnyh turistov "SSSR: Soberi Svoyu Sobstvennuyu Rossiyu"

ROB-9896

Мобильная игра-квест для культурных туристов и путешественников «СССР: Собери Свою Собственную Россию» Игра-квест разработана с целью изучения культурных достопримечательностей российских городов с помощью мобильного приложения. Предназначена для широкой аудитории: путешественники, самоорганизованные туристические группы, а также все, кто интересуется историей. Приложение может быть использовано для проведения корпоративных мероприятий соревновательного характера. Цель игры состоит в поиске достопримечательностей на соревновательной основе ("захват памятников"). Приложение применимо как для индивидуального изучения культурных ценностей нашей страны, так и для командной игры. Каждый пользователь имеет личный профиль для начисления баллов (за "захват" достопримечательностей, городов, регионов), получения достижений, а также составления рейтинга игроков и команд. Игра ведется по одному из двух сценариев: «Культурны турист» и «Командная игра». Первый сценарий: "Культурный турист" Цель: изучить как можно больше достопримечательностей региона, выбранного для путешествия. Для начала пользователь должен зарегистрироваться в приложении. Далее в приложении отображается карта с местонахождением игрока и ближайшими памятниками. В приложении пользователь имеет возможность просмотреть список всех памятников с указанием расстояния до них. Участник выбирает желаемый объект и направляется к нему. При достижении цели, необходимо нажать кнопку "захватить", которая устанавливает состояние памятника "условно захвачен", метка на карте меняет цвет. Для присоединения памятника к "Своей России" нужно ответить на два простых вопроса. При правильном ответе, объект и прилегающие территории считаются «аннексированными» и присоединяются к владениям пользователя. Второй сценарий: "Командная игра" В игре принимают участие до 3 команд (мах 15 человек в каждой). Каждый игрок проходит регистрацию в приложении, а затем указывает вариант командной игры и выбирает цвет своей команды. Игра ограничена по времени. Процесс «захвата» аналогичен первому сценарию. Баллы каждого игрока складываются в общий результат команды. По окончании времени игры победившей считается команда с максимальным счётом. Технические характеристики Приложение написано для платформы Android 5.0 и выше на языке Java. Backend приложения реализован на NodeJS. База данных-MongoDB

files

Add at 02.07.2024

Add at 02.07.2024

Additional files

Add at 02.07.2024

Add at 02.07.2024

Add at 02.07.2024